Как привлечь внимание на выставке? И как запомниться потенциальному клиенту?

Какой бы качественный продукт или услугу Вы не производили,  без маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов, всё это не имеет смысла. Одним из таких мероприятий, безусловно, являются отраслевые выставки. 

virtual.png

Первым делом Вы покупаете себе место для Вашего стенда, нанимаете девушек модельной внешности, заказываете промо-видео демонстрирующее Вашу продукцию, ставите бесплатный для всех желающих аппарат для приготовления попкорна/кофе-машину/бочку с виски (нужное подчеркнуть) - лишь бы потенциальный заказчик задержался возле Вашего стенда хотя бы на 10 секунд. И вот казалось бы цель достигнута - возле Вашего стенда начинает образовываться небольшая стайка из Ваших потенциальных заказчиков, но ведь это только половина дела. Главная Ваша задача - представить продукцию в таком в свете и таким образом, чтобы клиенты вспомнили о Вас после окончания выставки, и не просто вспомнили, а чтобы у них возникло желание позвонить Вам, написать Вам, встретиться с Вами, одним словом - они должны захотеть купить Ваш продукт.

Как же добиться того, чтобы человек покидая выставку, запомнил Вас? На данный момент основным напоминанием о себе после выставки служат раздаточные материалы (бумажные каталоги, визитки, журналы о производителях и т.п.) - всё то, что обычно и не покидает пределы выставки, а как правило отправляется в ближайшую мусорную корзину. А всё потому, что эти бумажные носители не представляют для клиентов никакой ценности. Даже наоборот, они добавляют лишнюю головную боль, ведь некоторые бумажные каталоги могут быть как очень габаритными, так и очень весомыми в прямом смысле этого слова. И далеко не все готовы носить с собой пару-тройку лишних килограммов груза, ценность и нужность которого под вопросом.

Так как же добавить ценности Вашему раздаточному материалу? Решение есть! И имя этому решению Google Cardboard - очки виртуальной реальности от Google. Google Cardboard превращает смартфон на базе Android или iOS в шлем виртуальной реальности. Несмотря на всю простоту и дешевизну конструкции, ощущения, полученные в Google Cardboard, не оставляют равнодушными никого, независимо от пола и возраста. Основная конструкция Google Cardboard выполнена из картона, на который можно нанести любой цвет, рисунок, логотип, QR-код, текст и т.п. - информацию о Вашей компании.

Google Cardboard до:

cardboardBefore.png

Google Cardboard после:

cardboardAfter.png

Такой «раздаточный материал» никто не захочет отправлять в мусорную корзину, как минимум человек заберёт его с собой, и более того, он обязательно продемонстрирует его своим друзьям и коллегам. В данный момент в Google Play и AppStore появляется всё больше и больше приложений, написанных для очков и шлемов виртуальной реальности. Начиная с американских горок от которых перехватывает дух и заканчивая 3D-концертами, даже на YouTube появляются видео предназначенные для просмотра в 3D-режиме. И при этом у человека всегда будет перед глазами напоминание о Вас, чем Вы занимаетесь и Ваши контакты.

Мобильное приложение для очков виртуальной реальности

Синергетического эффекта можно добиться, заказав мобильное приложение, показывающее Вашу продукцию в виртуальной реальности. Такое решение подходит не для всех, но если Ваша продукция представляет из себя механизм или предполагает модульность (например редуктор, машиностроительный станок, турбина, запорная арматура и т.п.), то в виртуальной реальности такие вещи смотрятся на порядок эффектнее и зрелищнее, чем обычная экспозиция. Так же можно сделать виртуальную экскурсию по Вашему производству или, если Ваша компания с многолетней историей, то можно сделать виртуальный музей Вашей компании.

С помощью демонстрации Вашей продукции в виртуальной реальности Вы решаете одну из главных задач - из сотен участников выставки, человек запомнит именно Вас. А когда Вы подарите ему Ваш фирменный Google Cardboard (на котором будет вся контактная информация и краткое описание Вашей деятельности) Вы практически приобретаете лояльного заказчика.

Тэги: Google Cardboard, виртуальная реальность, выставки, мобильные приложения, разработка каталогов, разработка мобильных приложений

comments powered by HyperComments